27 iunie, 2011



Скажи, а что такое любовь? Когда ты готов отдать за нее жизнь - вот это вот любовь? Когда, чтобы увидеть ее улыбку, ты покупаешь огромный букет и приезжаешь к ней всего на 5 минут, чтобы она улыбнулась - вот это вот любовь? Когда ты просто забиваешь на прошлое - пусть там было много не сладкого - живешь завтрашним днем, живешь для нее... в один день удаляешь номера всех телок и на каждый звонок отвечаешь, что у тебя девушка - пусть обижаются - ты становишься равнодушным ко всем, ко всем, кроме нее... - вот это вот любовь? Я думал, что да... А оказалось походу нет... Слушай... гулял по парку и ждал пока начнется дождь я ненавижу сырость, просто он скрывает слезы и все что было в прошлом ты уже опошлила, а все что будет после для тебя уже не значит вовсе ровным счетом ничего, я знаю между нами что то есть, но это "что-то" стоило того едва ли я на грани уже, слышишь, сука, я на грани но не стану преклоняться пред тобой уже отстань, а?! когда глаза уже не видят а слеза все душит когда взбиваешь диким воплем под собой подушку когда на улице зима, а тебе все душно, ты был лучшим для нее всегда, оказался ненужным мне наплевать уже: любить или ненавидеть наплевать как быть, правда, главное, чтобы взаимно ты стала лишь одной из стада для того мужчины, что любил тебя больше других - это очевидно Любовь - это когда ты ляжешь за нее в могилу когда ты строг с нею в меру, пусть и через силу когда перед её улыбкой просто безоружен а твоя рука заменяет для неё подушку Любовь - это когда как Родине ты ей верен когда противны даже мысли просто об измене когда по жизни ты мужчина, внутри стержень но только к ней одной можешь проявить нежность чего звонишь опять? еще ведь не зажили раны твоих соленых слов випил уже океаны если ты целилась в сердце - ты попала, ну же успокойся, я не дышу, контрольный не нужен безнадежно... я уже непонаслышке знаю каково это когда тебе сносит крышу когда ты то кричишь, а то шепчешь еле слышно сам себе... "я люблю... нет, я ненавижу" сквозь окно... я видел как на магистраль падал, так же как я падаю, снег спиралями да только тем снежинкам повезло - они растаят а меня поднимут на ноги, чтобы я вновь упал мне наплевать уже: любить или ненавидеть наплевать как быть, правда, главное, чтобы взаимно ты стала лишь одной из стада для того мужчины, что любил тебя больше других - это очевидно Любовь - это когда ты ляжешь за нее в могилу когда ты строг с нею в меру, пусть и через силу когда перед её улыбкой просто безоружен а твоя рука заменяет для неё подушку Любовь - это когда как Родине ты ей верен когда противны даже мысли просто об измене когда по жизни ты мужчина, внутри стержень но только к ней одной можешь проявить нежность

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu